"ЕМЕ"   
П`ятниця, 26.04.2024, 14:35
Вітаю Вас Гість | RSS
 ЕКОНОМІКА МЕНЕДЖМЕНТ ПІДПРИЄМНИЦТВО      Збірник наукових праць
Східноукраїнський національний університет імені Володимира Даля
Головна Архів номерівРеєстраціяВхід
Меню сайту
Підрозділи
№ 25 (ІІ) / 2013 [33]
№ 25 (І) / 2013 [28]
№ 24 (IІ) / 2012 [25]
№ 24 (І) / 2012 [41]
№ 23 (ІІ) / 2011 [39]
№ 23 (І) / 2011 [40]
№ 22 (ІІ) / 2010 [30]
№ 22 (І) / 2010 [28]
№ 21 (ІI) / 2009 [38]
№ 21 (І) / 2009 [31]
№ 19 (ІІ) / 2008 [0]
№ 19 (І) / 2008 [0]
№ 17 (І) / 2007 [0]
Форма входу
Пошук
Головна » Статті » Збірники » № 21 (ІI) / 2009

Самойлова-Майборода О. В. Институции организационной культуры как продукт мифотворчества

УДК 65.012.616

 

Институции организационной культуры
как продукт мифотворчества

 

О. В. Самойлова-Майборода

 

Предложено понимание двойственности элементов организационной культуры, соотношение внутреннего содержания организационной культуры и ее проявлений, различия элементов и инструментов организационной культуры, понятие внутреннего PR и его роли в поддержании и распространении корпоративных мифов.

Ключевые слова: организационная культура, поведенческие нормы, стратегия развития, корпоративная мифология, матрица доверия, стереотипы поведения сотрудников, корпоративный кодекс компании, связи с общественностью.

Категорія: № 21 (ІI) / 2009 | Додав: -=malic=- (29.09.2010) | Автор: Malic
Переглядів: 690

Друзі сайту

MESTE
  Faculty of Business and Industrial Management, Belgrade, Serbia  


 Кафедра менеджменту та економічної безпеки СНУ ім. В.Даля (Луганськ)




Економічні інтернет-конференції

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Східноукраїнський національний університет імені Володимира Даля © 2024
Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz