УДК
642.5.024 / 658012
А.Г. Балог
Стратегическое
управление НА ПРЕДПРИЯТИИ
в условиях
кризиса
Рассмотрена проблема развития
стратегии предприятия в условиях кризиса. Разработаны рекомендации по
использованию понятия "кризис” в условиях современной системы менеджмента для
повышения конкурентоспособности предприятия.
Ключевые слова: стратегия, диверсификация,
измеримость, достижимость, значимость, определенность во времени, адаптивность,
делегирование, скалярная цепь, кризис.
О.Г. Балог
Стратегічне управління НА
ПІДПРИЄМСТВІ
в умовах кризи
Розглянуто
проблему розвитку стратегії підприємства в умовах кризи. Розроблені
рекомендації щодо використання поняття "криза" в умовах сучасної
системи менеджменту для підвищення конкурентоспроможності підприємства.
Ключові
слова: стратегія, диверсифікація, вимірність, досяжність,
значимість, визначеність у часі, адаптивність, делегування, скалярний ланцюг,
криза.
A. Balog
Strategic management at an
enterprise
under conditions of crisis
The problem of
development of enterprise strategy under conditions of crisis have been looked
upon. Recommendations as for the use of the concept "crisis” under conditions
of modern system of management with the purpose of increasing competitiveness
of an enterprise.
Key
words: strategy, diversification, measurability, accessibility,
significance, time definiteness, adaptability, delegation, scalar chain,
crisis.
|