УДК
339.187.25 : 339.372.5
С. С. Штапаук,
Г. П. Штапаук
ПРОГРАМИ
ЛОЯЛЬНОСТІ ПРОДУКТОВИХ РОЗДРІБНИХ МЕРЕЖ:
АНАЛІЗ ТА
КЛАСИФІКАЦІЯ
Проаналізовано
різновиди програм лояльності вітчизняних продуктових роздрібних мереж.
Визначено основні умови впровадження кожного з виділених різновидів. Складено
класифікацію програм лояльності.
Ключові слова: торговельна мережа,
товар, программа лояльності, споживачи, дисконт, снижка, бонус, обсяг покупок.
С. С. Штапаук,
Г. П. Штапаук
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРОДУКТОВЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ:
АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Проанализированы
разновидности программ лояльности отечественных продуктовых розничных сетей.
Определены основные условия внедрения каждой из выделенных разновидностей.
Составлена классификация программ лояльности.
Ключевые слова:
торговая сеть, товар, программа лояльности, покупатели,
дисконт, скидка,
бонус, объем покупок.
S. Shtapauk, G. Shtapauk
LOYALTY PROGRAMS OF
GROCERY RETAIL NETWORKS:
ANALYSIS AND
CLASSIFICATION
Versions
of loyalty programs of domestic grocery retail networks are analysed. Basic
conditions of implementation of each type have been specified. Classification
of loyalty programs has been carried out.
Keywords: retail network,
goods, loyalty program, customers, discount, bonus, volume of sales.
|